СУДОКАТАЛОГ | Программное обеспечение для подготовки судовой заявки на СЗЧ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Описание режима создания
заявки (коммерческого предложения) Рассмотрим
работу программы на небольшом примере.
Известно
что двигатель 6-ти цилиндровый, но нет данных о
том какой его тип (реверсивный, не реверсивный, с
турбонаддувом или нет). Таким образом возможный
перечень модификаций двигателя, по которым нужно
проверить заказываемые детали примет вид:
1.Запускается
программа и выбирается любая модификация
двигателя. Это обусловлено тем что нам
необходимо найти указанные детали в нескольких
модификациях - т.е. выполнить глобальный поиск. Обратите внимание что сперва поиск будет производиться по базе узлов, (переключатель "Что искать"), а затем его нужно повторить по деталям. Кроме этого так как нам известны номера деталей, то их можно указать в запросе для более точного поиска. В связи с тем что номер чертежа для каждой модели устройства записывается по разному (например в одном случае это может быть "23-189-101", а в другом "23.189.101"), то при запросе лучше использовать поле "Фиктивный № чт", в котором номера чертежей записываются подряд, без знаков пунктуации (".", "-", и т.д.). Для контроля за правильностью составленного запроса, можно вызвать окно показывающее запрос на языке близком к естественному (кнопка "Действия") 3.После того как
запрос сотавлен его можно послать на выполнение
нажав кнопку "Найти". Как
видно из рисунка, найден "Демпфер" и
"Предохранительный клапан", причем они
входят во все модификации, поэтому для заявки нам
подойдут любые две отобранные записи, пусть это
будут выделенные на рисунке записи для двигателя
6Д30/50-4Л. Переносим отмеченные записи в буфер
подготовки заявок при помощи кнопки . 5.После того как запрос сотавлен его можно послать на выполнение нажав кнопку "Найти".Результат поиска будет выглядеть следующим образом: В связи с тем, что на 3 шаге мы выбрали
узлы ди двигателя 6Д30/50-4Л, то выберем для него же и
детали (отмечены на рисунке) и снова добавим их в
буфер подготовки заявок. Как видно из рисунка, в буфере находится четыре записи. две детали и два узла. Причем к названиям уже дописаны номера сборочных чертежей и позиции на рисунке (только для деталей). Это сделано для того, что бы когда соответствующий чертеж будет выведен на печать, можно было однозначно установить, к чему он оносится. При необходимости функцию добавления номера чертежа и позиции на чертеже к названию можно отключить. 7. Далее закрываем это окно и вызываем команду по которой на основе этих данных будет сформирована собственно коммерческое предложение: Как видно из рисунка, в столбце "Сб.чертежи для печати" напротив некоторых наименований имеются названия чертежей, следовательно при выводе заявки на печать (передаче в WORD) изображения этих сборочных чертежей будут переданы в WORD и распечатаны. Если выбрать закладку примечания, то откроется два поля, в которых можно указать текст, который будет выводиться до и после таблици (обычно это фразы "Высылаем В ваш адрес..." и "Срок поставки и условия олаты..." которые могут быть определенв заранее и будут добавляться к каждой заявке). 8. В заключении, когда заявка сформирована передаем ее в WORD и смотрим получившийся результат. Для получения более детальных сведений обратитесь к "Руководству пользователя" |
"Компания
Атолл” предлагает ПО для подготовки судовой заявки на СЗЧ ............, ознакомиться с любой информацией и позвонить по телефону Компании Атолл или послать сообщение свопросами или с заказом на E-mail:atoll@stl.ru . Поставка
программ по предоплате.
домашним пользователям, в черте города Владивостока. Техническая поддержка и консультация пользователей ............... пишите, звоните (4232)
67-90-33; сообщайте на пейджер 51-22-22 для абанента 59-12
можно сделать это через
интернет. Незабывайте,
что до покупки программы, надо
проконсультироваться у сертифицированных
специалистов - ............................. |
|||||||||||||||||||||||||||
Составлено по материалам ЧП "Морская техника и сервис" | |||||||||||||||||||||||||||||
|
(C) ООО “Компания Атолл”, 2001 г. |
|